Покупателям

  • Как оформить и оплатить заказ?
    • Добавьте понравившийся товар в корзину. В корзине выберите количество товара (шт), заполните форму.
    • Выберите способ оплаты: "онлайн оплата картой" или "рассрочка от банка Тинькофф". Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО "Тинькофф Банк".
    • При выборе "онлайн-оплата картой" - Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО "Тинькофф Банк". К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и МИР, выпущенные банками в России.
    • При выборе "Рассрочка от Тинькофф" - из выпадающего списка выберете срок рассрочки (3 месяца или 4 месяца) и нажмите "Отправить заявку". Вы перейдете на страницу анкеты на сайте банка Тинькофф. После оформления заявки на рассрочку банк сообщит вам решение на этой же странице либо по смс или e-mail.
    • На указанный вами адрес электронной почты будет отправлен чек об оплате.
    • В течение 1 (одного) рабочего часа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения данных для доставки товара.
    Если у вас возникли вопросы, напишите нам в Ватсап, Телеграм или отправьте форму обратной связи.
  • Как проходит доставка?
    После оформления заказа при согласовании с менеджерами вы можете выбрать транспортную компанию для отправки товара. После этого наши менеджеры подадут заявку в выбранную компанию на забор груза на имя получателя. При оформлении, отправлению присваивается номер и данные сразу высылаются покупателю.
    Доставка до ближайшего пункта выдачи - бесплатно. Доставка товара до адреса обговаривается непосредственно в транспортной компании и оплачивается покупателем отдельно в ТК.
    Регионы с бесплатной доставкой "до пункта выдачи": Все округа и регионы России, кроме: Дальневосточный федеральный округ, Калининград.
    Дальневосточный федеральный округ, Калининград: покупатель оплачивает полную стоимость доставки при получении товара в Транспортной компании.
    При покупке товара:
    • "в наличии" - отгрузка в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента оформления заказа и поступления денежных средств на расчётный счёт компании.
    • "под заказ" - срок изготовления 20 рабочих дней и 3 рабочих дня на отгрузку в ТК.
    Все товары поставляются в собранном виде (исключение - стол Korston).
  • Как обменять товар надлежащего качества?
    Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен можно произвести в течение 7 дней после получения товара.

    Для обмена товара обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
    • товар не был в употреблении, не производилась установка или монтаж;
    • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Продукция должна быть в том виде, в котором была передана покупателю.
    • сохранена целостность упаковки, стикеры и наклейки;
    • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.⠀
    Если необходимый для обмена товар отсутствует в продаже, то вы в праве вернуть приобретенный товар и получить возврат всей его стоимости. Также есть возможность дождаться поступления нужного для обмена товара или осуществить замену на другой товар с доплатой или возвратом части средств.
  • Как вернуть товар ненадлежащего качества?
    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функций. Незначительные отличия элементов дизайна, цвета или оформления от заявленного на сайте описания не являются признаком ненадлежащего качества.
    Если в процессе приемки товара вы обнаружили дефекты или неправильную комплектацию изделия и это ранее не было оговорено с продавцом, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах и не позднее 7 дней с момента получения товара обратиться к нам.
    Срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней.
    • мы можем осуществить ремонт или полную комплектацию товара своими силами. Ремонт товара может занять до 45 дней;
    • заменить товар на аналогичный. Замена товара осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии товара в момент предъявления требования, замена товара должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    • заменить товар на другой подходящий с соответствующим перерасчетом суммы оплаты;
    • вернуть полную стоимость товара.
    При предъявлении требования денежные средства будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента получения и проверки состояния товара на нашем складе. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Сроки возврата денег на банковскую на карту зависят от обслуживающего вашу карту банка.
    Все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. При возврате товара продавцу стоимость доставки товара до покупателя возврату не подлежит. Мы вправе отказать в возврате некачественного товара если:
    • неисправность или повреждение возникло из-за неправильной эксплуатации, хранения, использования по вине покупателя;
    • истек гарантийный период, установленный производителем;
    • дефекты возникли в результате виновных действий третьих лиц или в связи с обстоятельствами непреодолимой силы.
  • Как стать партнером?
    Оставьте заявку на grande_house@mail.ru, расскажите о вашей деятельности и предложении. Важно иметь юридическую регистрацию компании.